г. Таганрог
Поиск

logo.png
Продающие сайты

logo.png

logo.png

Когда и зачем нужен аудит сайта?

08.04.2019

На многих сайтах SEO-компаний есть услуга «заказать аудит», но не все пользователи понимают для чего нужен аудит.

SEO аудит сайта — это подробный анализ сайта с целью его дальнейшего продвижения в поисковых системах, а также общего улучшения функционала и удобства для пользователей.

Аудиты бывают:

Бесплатные. Они более простые включают в себя основные моменты оптимизации и серьезные нарушения.

Платные. Главная цель платного аудита- глубокий поиск проблемы. Для этого нужны данные статистики и вебмастера для подробного анализа.

Случаи, когда аудит точно не нужен

1. Нет денег на доработки и оптимизацию. Если никто не собирается ничего делать с сайтом, потому что нужно платить специалистам, то аудит бесполезен. помимо этого, он отнимет время у компании, которая его проводит. Аудит может показать, что на сайте нужно провести большой перечень работ, поэтому всегда будьте готовы, что могут потребоваться вложения.

2. Сезонный спад. Некоторые ресурсы создаются на определенный сезон. Заказывать на них проверку бессмысленно, так как сайт долго будет раскачиваться до поднятия позиций в поисковых системах. Велика вероятность, что к этому времени сайт уже будет неактуален. в таких случаях мы предлагаем контекстную рекламу.

3. Устаревший сайт. Если ваш сайт застал начало развития интернета и до сих пор остался в прежней стилистике, то аудит вам не нужен, потому что для начала нужно модернизировать сайт. Проблемы могут заключаться не только в дизайне, но и в старой CMS и отсутствии нужного функционала.

Случаи, когда аудит будет полезен:

1. Молодой сайт. Существует противоположное мнение, что аудит и SEO не принесут пользу для молодого сайта. Но лучше, если сайт будет изначально правильно оптимизирован, тогда поисковые системы правильно его индексируют, а важные страницы точно попадут в топ выдачи.

2. Только реклама. Для сайтов, активно рекламирующихся, оптимизация будет полезна. Во-первых, пользователь будет переходить на более проработанную страницу, во-вторых, рекламные системы учитывают релевантность страницы и это влияет на цену за клик. Если ниша рекламы очень конкурентная, разницу в цене вы почувствуете уже после первого месяца.

3. Плохие показатели. Если вы видите низкие показатели статистики, большой процент отказов, не думайте, что сайт слишком плох и не готов к продвижению. Именно аудит поможет найт причину малого количества переходов. Эта проблема легко решаема.

4. Бренд. Зачастую брендовые сайты думают, что у них и так будет хороший трафик по брендированным запросам. Но это не так. Даже сайты крупных торговых организаций имеют оптимизированный под свои регионы сайт, который в топе по общим высокочастотным запросам.

5. Нет цели. Порой при создании сайта клиент не имеет конкретной цели. Создают сайт потому что сейчас он есть у всех. определиться с развитием сайта может экспертный аудит. Чего не хватает, хватает ли наполнения и реализован ли весь необходимый функционал- ответы на эти вопросы будут найдены при проверке сайта.

Частые ошибки

В интернете много ложной информации про аудиты, оптимизацию и поисковое продвижение в целом. Давайте разберем самые частые ошибки:

1. Я сам. случай, который может повлечь за собой множество проблем. Сделав неправильный аудит и получив некорректные рекомендации в неизвестных сервисах, не учитывающих тематику сайта и его особенности, эти изменения могут быть внесены. И исправить такие ошибки зачастую очень сложно.

2. Почему так долго? качественный аудит производится именно специалистом, без готовых шаблонов по улучшению оптимизации. Для проведения такой работы нужно поочередно изучить сайт со всех сторон.

3. Регион не имеет значения. Регион для продвижения важен. Один и тот же сайт в разных регионах будет по-разному ранжироваться. Это зависит от конкурентного окружения в конкретном регионе.

4. Аудит вместо продвижения. Многие думают, что аудит может заменить им целый комплекс по продвижению. Это не так. Аудит обладает ограниченным количеством работ, направленных на нахождение проблем. Он не дает полного плана по продвижению.

Итак, аудит поможет четко создать представление о том, что есть сейчас и с чем нужно будет работать. Даже новый сайт может иметь множество проблем, не говоря уже о старых сайтах, где актуальность размещенной информации находится под вопросом.


Назад к списку